Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам новую версию сайта Свердловского областного суда.
В случае возникновения технических сбоев Вы можете получить необходимую информацию по ссылке: http://oblsud.svd.sudrf.ru
Если Вас не затруднит, отправьте свое мнение о новом сайте по адресу: mel@ekboblsud.ru
С уважением, администратор
Житель Первоуральска Андрей В. в сентябре 2015 года купил в магазине "re:Store", в "Меге", ноутбук Apple MacBook Pro 15.4 Retuna и компьютерную мышь. Сумма покупки составила 157 231 рубль. Однако радость от покупки была недолгой. Спустя почти 2 недели при просмотре фильма Андрей обнаружил так называемый битый пиксель – белую точку на экране – производственный дефект, который можно устранить только при замене плазмы. Мужчина отправился в магазин и попросил заменить товар на аналогичный или вернуть уплаченные деньги. Продавец товар принял для диагностики в сервисном центре, но спустя некоторое время предложил покупателю забрать компьютер, так как указанные в претензии дефекты не были обнаружены.
Приехав в магазин, мужчина обнаружил на ноутбуке механические повреждения (на остром углу клавиатурного блока появились царапины со сколом) и потребовал расторжения договора и возвращения суммы, но получил отказ. Забирать дефектный компьютер из магазина покупатель не стал, а обратился с иском в суд, требуя не только расторжения договора с магазином, возврата денежных средств, но и компенсации расходов и морального вреда. В судебном заседании ответчик настаивал на том, что вины магазина в случившемся нет, товар был продан надлежащего качества. Первоуральский городской суд назначил независимую товароведческую экспертизу. В январе 2016 года экспертиза показала, что на момент исследования ноутбук не имел внутренних дефектов, но ранее подвергался ремонту – в частности была заменена верхняя часть ноутбука вместе с жидкокристаллической панелью.
Первоуральский городской суд удовлетворил требования истца частично – обязал магазин "re:Storе" расторгнуть договор и выплатить покупателю 350 381 рубль, из которых 157 521 рубль составила сумма покупки, 50 000 – неустойка, 10 000 – моральный вред, 12 100 – расходы на независимую экспертизу, 12 000 – расходы на юридические услуги, 108 760 рублей – штраф за отказ в досудебном порядке удовлетворить претензию потребителя.
Магазин не согласился с решением и обжаловал его в вышестоящей инстанции. Накануне Свердловский областной суд признал решение суда первой инстанции законным и обоснованным. В удовлетворении апелляционной жалобы ответчика было отказано.
База судебных дел располагается по адресу:
«Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие»
2006-2015